вторник, 29 апреля 2014 г.

В Москве по новой начнут борьбу с пробками

16:35 / 29.04.2014

Московские власти планируют улучшить пропускную способность городских улиц и дорог. Для этого в конце мая начнется разработка методических указаний по борьбе с пробками.

Комитет по архитектуре и градостроительству города Москвы разрабатывает методические указания по борьбе с пробками. Планируется не только формирование сети магистральных дорог с ограниченным доступом, но и создание парковочных мест для кратковременной остановки. Помимо этого, будут разработаны методы выделения зон с ограничением скорости до 30 километров в час, сообщает M24.

Для того чтобы повысить пропускную способность улиц и дорог, столичные власти рассмотрят различные варианты их организации. "Повышение пропускной способности дорожной сети возможно за счет введения нового функционального деления городских улиц и дорог в составе сети, а также формирования сети городских магистральных дорог с ограниченным доступом и высокой пропускной способностью, создания улиц и дорог с реверсивным движением", – заявили в Москомархитектуре.

Главный инженер научно-исследовательского и проектного института Генерального плана города Москвы Михаил Крестмейн полагает, что могут быть выделены улицы только для общественного транспорта или для грузовых машин, в том числе с разделением по грузоподъемности, а также пешеходно-трамвайные улицы. "Когда идет более равномерный поток машин, это повышает пропускную способность улиц", – подчеркнул Крестмейн.

По словам главного инженера, примером для создания аналогичных дорог является Германия, в которой уже давно успешно существуют пешеходно-трамвайные улицы. Первую такую дорогу планируется воссоздать вблизи метро "Бауманская". "Для каждого конкретного случая в Москве нужно искать свое решение, единого рецепта нет. Большинство улиц все равно останется смешанными для всех видов транспорта", – добавил Михаил Крестмейн.

Однако, по оценке Крестмейна, разделение улиц по функциональному назначению может улучшить пропускную способность дорог не более чем на 15-20%. Поэтому в методических указаниях также будут прописаны способы упорядочения парковок и создания мест для кратковременной остановки транспортных средств.

По словам Михаила Крестмейна, сейчас в Москве существует много мест, где стоянка транспорта и высадка пассажиров запрещены. Из-за этого проблематично подобраться к объектам социальной инфраструктуры, что естественно не устраивает граждан. "Кратковременные остановки можно было бы организовать вблизи школ или поликлиник. Многие родители привозят своих детей на занятия на машине, но им негде припарковаться. Организовывать автостоянки рядом со школами неправильно – там вполне можно создать возможность для кратковременной остановки. Для этого нужно разработать специальный знак", – пояснил он.

Помимо этого, в методических указания будут также определены критерии и методы выделения зон ограничения скорости 30 километров в час. Напомним, что в прошлом году научно-исследовательский и проектный институт Генерального плана города Москвы предлагал организовать такие зоны с ограничением скорости внутри Бульварного кольца.



www.dni.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий