воскресенье, 29 апреля 2012 г.

Рок-группа Accept на концерте в Москве блеснула техникой и продемонстрировала мощь

"Благодаря своим российским поклонникам мы словно побывали на небесах, - сказал в беседе с корр. ИТАР-ТАСС после концерта Хоффманн. - Крыша этого здания едва выдержала напор эмоций!" "Идея написать композицию "Stalingrad" сработала, эта песня пользуется спросом повсеместно", - добавил он. Вольф отметил, что сочетать осмотр достопримечательностей с работой довольно трудно, подчеркнув свое желание как профессионального фотографа приехать в Россию вместе с супругой в качестве туристов.

На бис команда исполнила свои хиты "Metal Heart" с вкраплением бетховенской "К Элизе" /1985/ и "Balls To the Wall" /1983/, давно и прочно вошедшие в "золотой фонд" "тяжелого рока".

Квинтет буквально ни на секунду не давал залу расслабиться, играя практически без пауз более двух часов. Краткий перерыв наступил лишь после того, как подобно молнии и раскату грома над ошеломленной аудиторией пронеслась зубодробительная композиция "Fast As a Shark" /1982/, которую считают своим долгом выучить приверженцы стиля спид-метал.

Бессменный гитарист "Акцепт" Вольф Хоффманн делил лавры со своим коллегой, на долю которого выпали в основном ритм- партии, Германом Франком, а компанию им составлял неистовый басист Петер Балтес, играющий в группе практически с первого дня. Последний и вовсе, войдя в раж, запрыгивал на стоявшие по краям сцены мониторы, безжалостно терзая свой четырехструнный инструмент, и подбадривал зал фразами наподобие "я вас не слышу, Москва". При этом нельзя не упомянуть ударника Штефана Шварцманна, который обеспечивал бесперебойную работу и без того точного, как швейцарский хронометр, "металлического" механизма.

"Как здорово вернуться снова в Москву! У нас недавно вышел новый альбом "Stalingrad", и эта вещь - оттуда", - сказал блестящий шоумен Торнилло, представляя песню "Shadow Soldiers" с потрясающим мелодичным гитарным проигрышем в духе лучших традиций рока. Но центром притяжения взглядов был не только он.

Задав вечеру правильный тон, музыканты переключились на классику жанра, в записи которой в свое время принимал участие вокалист Удо Диркшнайдер, давно отдавший предпочтение сольной карьере. И здесь сразу стало очевидно, что группа достигла своей цели, к которой двигалась последние 3 года: практически никто из присутствовавших не пытался сравнивать нынешнего фронтмена - единственного иностранца в коллективе, американца Марка Торнилло - с предшественником, положительно реагируя на его интерпретацию творческого наследия "Акцепт". "Restless And Wild" /1982/, "Breaker" и "Son Of a Bitch" /обе - 1981/ прозвучали в исполнении нового вокалиста по-другому, но отнюдь не хуже оригинала.

"Рыцари тевтонского хэви-метал" открыли выступление весьма бодрым, но отнюдь не лучшим номером "Hellfire" с последней пластинки "Stalingrad", которая увидела свет 6 апреля. Зато вслед за ним прозвучала воспринятая на ура эпичная заглавная композиция, посвященная Сталинградской битве, в которую органично вписался фрагмент российского гимна.

МОСКВА, 29 апреля. /Корр.ИТАР-ТАСС Георгий Перов/. Германская рок-группа "Акцепт" /Accept/ завершила европейскую часть своего мирового турне концертом в российской столице. Он прошел в субботу в клубе "Milk Moscow".



источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий