среда, 18 апреля 2012 г.

Медведев внес в Госдуму законопроект, призванный обеспечить правовую преемственность на территориях Подмосковья

Законопроектом предлагается установить возможность сохранения на присоединяемых территориях тарифов, действующих на них в настоящее время, а также предоставить Региональной энергетической комиссии Москвы временные полномочия по установлению на присоединяемых территориях тарифов, отличных от тарифов, действующих в настоящее время в Москве, в целях поэтапного выравнивания тарифов.

Пятое положение законопроекта касается тарифов на электроэнергию и услуги ЖКХ. В настоящее время эти тарифы для населения в городе федерального значения Москве и Московской области, а также нормативы потребления коммунальных услуг имеют существенные различия. В случае установления единого уровня тарифов на электрическую энергию рост тарифов для населения на присоединяемых территориях составит 18,9 процентов, что превысит предельный уровень роста тарифов на 6 процентов.

Как представляется, необходимость создания исполнительно-распорядительного органа местного самоуправления /местной администрации/ внутригородского муниципального образования обусловлена во многом перечнем вопросов местного значения внутригородских муниципальных образований, полномочия по решению которых осуществляются органами местного самоуправления. При этом должны учитываться бюджетно-финансовые, организационно-правовые и кадровые ресурсы городов федерального значения и их внутригородских муниципальных образований. Такой подход позволяет учитывать особенности внутригородских муниципальных образований и определять разумную и эффективную систему органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований. Поэтому при утверждении системы органов местного самоуправления внутригородских муниципальных образований могут быть учтены данные обстоятельства.

В соответствии со статьей закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", устанавливающей особенности организации местного самоуправления в субъектах РФ - городах федерального значения Москве и Санкт- Петербурге, в них перечень вопросов местного значения внутригородских муниципальных образований определяется законами этих городов.

Четвертый пункт касается системы органов местного самоуправления.

В настоящее время на территории Москвы система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности не применяется и ее введение не предполагается. Вместе с тем в целях сохранения на присоединяемых территориях благоприятных условий для деятельности субъектов малого и среднего предпринимательства предлагается закрепить возможность введения на период до двух лет законами Москвы системы налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности на территориях, включенных в его состав в результате изменения границ между субъектами, в том случае, если на день такого изменения указанная система налогообложения действовала на таких территориях на основании нормативных правовых актов представительных органов муниципальных районов, городских округов.

Этими нормативными правовыми актами устанавливаются виды предпринимательской деятельности, в отношении которых вводится указанная система налогообложения, а также значения соответствующего коэффициента, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности.

Кроме того, согласно Налоговому кодексу РФ система налогообложения в виде единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности вводится в действие нормативными правовыми актами представительных органов муниципальных районов, городских округов, законами городов федерального значения Москвы и Санкт-Петербурга и применяется наряду с общей системой налогообложения и иными режимами налогообложения, предусмотренными законодательством о налогах и сборах.

С учетом того, что на присоединяемой территории в настоящее время находятся три закрытых и один действующий объект размещения отходов, в этот закон вносятся изменения, предусматривающие возможность нахождения на присоединяемой территории ранее созданных объектов по размещению отходов до 2025 года.

Другой пункт касается вопроса захоронения отходов. В соответствии с законом "Об отходах производства и потребления" захоронение отходов в границах населенных пунктов запрещено.

В целях освобождения правообладателей от обязанности переоформлять правоустанавливающие документы законопроектом вносится изменение в статью 33 закона от "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", согласно которому в данном случае изменения вносятся в Единый госреестр прав на основании решений органа власти без повторной регистрации и без заявления правообладателя такого объекта недвижимого имущества.

В настоящее время на присоединяемой территории находится большое количество уже зарегистрированных объектов недвижимости /земельные участки, здания, строения, сооружения, помещения, объекты незавершенного строительства/. Присоединение ее к Москве потребует изменения содержащихся в Едином государственном реестре прав сведений об адресах /местоположении/ таких объектов недвижимости.

Предлагаемый законопроект призван обеспечить преемственность правового регулирования на территории, присоединяемой к Москве с 1 июля 2012 года в результате изменения указанных границ.

Как уточняется в пояснительной записке к нему, постановлением Совета Федерации от 27 декабря прошлого года с 1 июля 2012 года утверждено изменение границы между субъектами РФ - городом федерального значения Москвой и Московской областью в соответствии с согласованными между ними картографическим изображением и картографическим описанием линии границы.

Документ предусматривает внесение поправок в ряд законодательных актов.

МОСКВА, 18 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Президент РФ Дмитрий Медведев внес в Госдуму законопроект, призванный обеспечить преемственность правового регулирования на территории Московской области, присоединяемой к столице. Об этом сообщила сегодня пресс-служба Кремля.



источник

Комментариев нет:

Отправить комментарий