Татьяна Ларионова, Иван Чистяков
(Москва)
Организаторы надеются, что в этом году их мероприятие посетят более 100 тысяч специалистов, которые затем понесут красоту в широкие массы.
- наши двери для людей, которые уважают себя. Можно посмотрев на все это, подумать, что эти двери для очень богатых людей. Ничего подобного. У нас есть коллекция вполне доступная.
Сергей Прохоров, Генеральный директор фабрики "Sofia":
Более половины участников выставки- российские компании. Они представляют как товары класса люкс, так и вполне демократичные варианты, рассчитанные на требовательного, но небогатого клиента.
- этот наш самый современный унитаз включает такие функции как автоматически открывается крышка, автоматически закрывается. Тоже автоматический смыв. Пульсирующая функция форсунки, функция массажа, функция фена. То есть после того как человек помылся, он может посушиться.
Ассен Радковский, менеджер по продажам компании TOTO:
В итальянских компаниях- все внимание стилю. Над дизайном плитки работают и Роберто Кавалли, и дизайнеры Дома Версаче. У итальянцев каждый предмет интерьера - произведение искусства, у японцев - достижение технической мысли. Разрабатывая сантехнику, компания ТОТО делает ставку на чистоту, комфорт и экономию водных ресурсов.
- наша плитка имитирует мрамор, дерево и другие материалы. Сегодня она используется не только в ванной комнате, но также в оформлении гостиных и залов. Испания участвует в выставке MosBuild уже более 10 лет, в этом году в отделе керамики мы представили 54 компании. Благодаря данному мероприятию нам удалось на 20 % расширить объемы сотрудничества с Россией.
Анна Мартинес, ответственная за продвижение товаров на экспорт Испанской ассоциации производителей керамической плитки:
Здесь формируются основные направления развития отрасли, а тон задают Италия и Испания. В производстве керамической плитки самые последние тренды- мозаика, имитация природных материалов и рельефность.
- в этом году в выставке участвуют более 2300 экспонентов из 42 стран мира. Экспоненты представлены также 16 национальными группами.
Александр Шталенков, Генеральный директор компании ITE Moscow, организатора MosBuild:
- выставки являются одним из наиболее эффективных инструментов, способствующих внедрению инноваций и привлечению инвестиций. Российская выставка- очень важная часть строительной индустрии всего мира.
Рассел Тейлор, исполнительный директор ITE Group plc:
Крупнейшая в России строительная выставка MosBuild впервые проходит в новом двухнедельном формате. Со 2 по 5 апреля все павильоны "Экспоцентра" , а это почти 135 тысяч квадратных метров, отданы на откуп дизайнерам и декораторам. Специалисты надеются, что это позволит повысить интерес к дизайну, который в нашей стране на данный момент невелик.
[текстовая версия]
источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий