четверг, 10 мая 2012 г.

В минувшее воскресенье в Москве прошла оппозиционная акция «Марш Миллионов». На ней задержали более...

В минувшее воскресенье в Москве прошла оппозиционная акция «Марш Миллионов». На ней задержали более сотни активистов, среди них — наш земляк, участник мурманского «Левого фронта» Вячеслав Беглов. В отделении полиции на него и многих других ребят был составлен протокол и выдана повестка в военный комиссариат Москвы. Так что теперь ему и другим участникам акции светят суровые армейские будни. Причем в Сибири, Забайкалье и на Кавказе.

- В числе нарушителей правопорядка, задержанных сотрудниками правоохранительных органов, оказалось более 100 молодых людей призывного возраста (до 27 лет). В том числе более 70 из них длительное время уклонялись от получения повестки и мероприятий, связанных с призывом на военную службу, - сообщил «Интерфаксу» в понедельник помощник военного комиссара Москвы Валерий Астанин. - В настоящее время им вручены повестки для явки в военкомат с целью уточнения данных воинского учета.

За два дня до акции протеста неназванные источники информационных агентств сообщили, что в условиях строжайшей секретности организуется масштабная операция по вручению повесток задержанным гражданам призывного возраста. А нарушителей старше 27-ми, которые последние три года не участвовали в военных сборах, будут отправлять на них, причем речь идет о дальних гарнизонах - Сибирь, Забайкалье, Северный Кавказ.

Все бы ничего, но мурманчанин Вячеслав Беглов попал «под раздачу» незаконно. Он объяснил сотруднику в штатском, что у него уже имеется военный билет, но несмотря на это, повестка была вручена.

- Там человек в штатском, никак не представившись, подошел ко мне, попросил назвать Ф.И.О и начал заполнять какой-то доумент. Я разглядел, что это повестка в военкомат для "уточнения документов", - рассказал Вячеслав. - Я сообщил, что я из Мурманска и призыву на срочную службу в армии не подлежу по состоянию здоровья. Меня спросили,есть ли у меня военный билет. Данного документа у меня с собой не было. После этого мне дали повестку о явке в отдел ВК города Москвы по Останкинскому району СВАО города Москвы, которую я решил подписать,чтоб больше не доставали вопросами.

Возможно, юношу перепутали с москвичами, которые уклоняются от армии, поэтому и решили отправить в военкомат для уточнения данных. Но у общественников это вызвало возмущение.

- Мы будем жаловаться в прокуратуру. Полицейские хотели испугать этой повесткой, а мы хотим показать, что не намерены мириться с этой ситуацией. Совместно с мурманским областным комитетом солдатских матерей мы не оставим данный прецедент без внимания, - рассказал Александр Передрук, председатель профсоюза альтернативнослужащих «Миротворец».



murmansk.kp.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий