В Москве официально открылся отель «Mercure Арбат», который работал в тестовом режиме с марта этого года. Эта гостиница на 109 номеров стала первой с брендом Mercure в Москве, четвертым объектом под управлением группы Accor в столице и 12-й по счету, открытой ею в России.
Как рассказал генеральный директор «Accor в России и СНГ» Алексис Деларофф, контракт с девелопером был подписан в 2008 г.: «Здание к моменту подписания контракта уже существовало, но требовало полной реконструкции». Оценивать объем инвестиций в реконструкцию он не стал, сославшись на то, что как представитель «просто управляющей компании», не может проверить или подтвердить цифры, предоставленные инвестором. Деларофф надеется, что «Mercure Арбат» уже к 2014 г. сможет выйти на 72-78% заполняемости.
При открытии отеля действовал специальный тариф — от 4900 руб. за ночь, рассказывает Марина Усенко, исполнительный вице-президент и руководитель Jones Lang LaSalle Hotels по России и СНГ. По ее словам, это дешевле, чем у расположенного на Павелецкой другого отеля Accor — Ibis. Деларофф надеется, что он, как оператор, сможет достигнуть средней цены в 10 000 руб. за номер.
По данным Jones Lang LaSalle Hotels, цена номера в отелях среднеценового сегмента в Москве (к этой категории относится и Mercure Арбат) в мае 2012 г. превысила 5500 руб. за ночь. Доходность на номер составила около 3500 руб. Средняя загрузка отелей данной категории в мае 2012 г. составила 63,2%, но «центрально расположенные гостиницы с небольшим номерным фондом имеют более высокие показатели», отмечает Усенко.
В этом году Accor предполагает дать свой бренд трем отелям: в Сочи (Mercure), в Липецке (Mercure) и в Москве (Novotel на 360 номеров в «Москва-сити»). В следующем году, по словам Делароффа, Accor планирует открыть 7-9 отелей в России, главным образом в среднеценовом и эконом сегментах. Что касается люксовой ниши, то закрыть ее группа намерена сочинским бизнес-отелем Pullman (открытие намечено на 2013 г.) и московским Sofitel (2015 г.).
Комментариев нет:
Отправить комментарий