Gucci - один из ведущих мировых брендов в индустрии моды класса люкс - получил прямой контроль над всеми тремя бутиками в Москве и откроет еще два магазина в столице. Об этом говорится в сообщении компании.
В пресс-службе российского представительства пояснили, что при этом торговые площади в столице планируется удвоить - до 2,6 тыс кв. м. за счет открытия двух новых объектов - четырехэтажного бутика на улице Петровка (площадью 1 тыс. кв. м.) и торговой точки площадью 450 кв. м. в ГУМе. Открытие монобрендовых магазинов в Москве запланировано на второе полугодие 2014 года.
Компания не раскрывает объем инвестиций в расширение бизнеса в России, однако, по оценке коммерческого директора Fashion Consulting Group Ануш Гаспарян, капзатраты Gucci на открытие двух новых торговых точек могут составить от $8 млн до $12 млн.
"Решение взять на себя управление розничной сетью полностью соответствует общей стратегии компании по постепенному увеличению непосредственного контроля над бутиками, которые исторически управлялись по франшизе или через оптовые продажи", - приводятся в сообщении слова президента и исполнительного директора Gucci Патрицио ди Марко. Бизнесмен отметил, что подобную переходную стратегию компания уже применяла в США, Индии и странах Персидского залива.
Ранее Gucci управляла бутиками в Москве при помощи своего российского партнера Mercury - официального представителя десятков иностранных ювелирных, часовых, автомобильных, интерьерных и fashion брендов в России.
О намерении Gucci отказаться от услуг Mercury в Москве стало известно еще летом 2013 года, однако тогда ни одна из сторон официально не комментировала ситуацию.
www.mk.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий