Объем продаж на рынке новых легковых автомобилей в России достиг в первом квартале 2014 года 549,3 тыс. единиц, это на 0,6% больше, чем годом ранее (546,1 тыс. машин). Лидирующие позиции заняли Москва и Подмосковье, сообщается в пресс-релизе агентства «Автостат», поступившем в «Газету.Ru».
За первые три месяца текущего года в столице и Московской области было реализовано 132,9 тыс. новых автомобилей. Доля Москвы c пригородами составила почти четвертую часть рынка (24,2%). Вместе с Санкт-Петербургом, занявшим третье место рейтинга, и Ленинградской областью доля рынка двух «столиц» с пригородами заняла 31,1%.
Продажи новых легковушек выросли по сравнению с первым кварталом 2013 года: в Москве на 7,8% (на 6,3 тыс. единиц больше), в Московской области — на 0,8% (+300 машин), в Санкт-Петербурге — на 7,2% (+2,1 тыс. автомобилей). В Ленинградской области продажи снизились на 22,1% (-1,6 тыс. машин).
Четвертое место в списке занял Татарстан с показателем 25,1 тыс. машин (-3,2%), пятое — Краснодарский край с результатом 19,8 тыс. автомобилей (-7,9%).
www.gazeta.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий