воскресенье, 18 мая 2014 г.

Тимберлейк «затянул» Пресли после рюмки водки

И заставил мужчин в костюмах плясать на стульях

Не исчезни американский поп-принц Джастин Тимберлейк на долгих восемь лет с эстрадных подмостков — радость столичных поклонников от его самого первого визита в Москву, может быть, была бы неполной. Ведь уже и надежду потеряли: кумир вообще ушел со сцены, не то что приезжать не собирался, — и вдруг неожиданный сюрприз: громкий камбэк с альбомом «The 20/20 Experience», а почти сразу после его выхода — концерт в российской столице в рамках международного тура, да еще несмотря ни на какие международные санкции! И хотя в отличие от большинства западных поп-звезд Джастин сделал шоу весьма сдержанным и скромным, ему удалось довести зал до сумасшествия.

Все секторы одной из самых крупных в Москве многотысячных площадок были на этот раз открыты для зрителей, хотя обычно даже на самых громких концертах зарубежных гостей некоторые из них завешиваются ширмами. Пока муравейник фанатов стоял в очереди на вход, пытаясь поскорее проникнуть внутрь, первых просочившихся в зал поклонников разогревал диджей, а в вип-партере были организованы столики. Джастин не стал затягивать начало выступления и появился на сцене, как только пришедшие разместились по своим местам. К российской публике он вышел, широко улыбаясь, походкой денди, одетый в элегантный черный костюм, который, впрочем, не мешал ему отплясывать вместе с кордебалетом под музыку своего оркестра из гитар, барабанов, клавишных, струнных и духовых так же резво, как он делал это еще в юности в составе бойз-бенда. Сейчас Тимберлейк окреп, возмужал и, как актер Шон Коннери, по мнению многих, с годами стал выглядеть еще более обаятельно.

Джастин, хоть и провел годы в кинематографе, а не в театре, после первой же песни выдержал настоящую мхатовскую паузу, не стесняясь принимать бурные крики, визги и аплодисменты от столичных поклонниц. Большой экран на заднике сцены был символично сделан в форме сот: артист за вечер действительно собрал всю пыльцу со своей публики, с которой случился катарсис, взамен щедро угостив ее медом своих песен.

Никого из фанатов не смутило ни однообразие первого отделения, ни некоторая скудость шоу по части красочных образов и спецэффектов. Им было достаточно видеть настоящего Тимберлейка на сцене, который уверенно манипулирует и голосом, и телом, и многотысячным залом.

Обвинять артиста в том, что он не стал мудрствовать лукаво и выводить на сцену механических чудовищ, как Леди Гага, или, например, змей-роботов, как Милен Фармер, не стоит. Вполне хватило большой конструкции с лестницами по обеим сторонам, похожей на гигантское подсвеченное каноэ. В ней он со своей группой бэк-вокалистов проплыл над всем залом до самых трибун, а потом, спустившись с нее на подиум в центре площадки, стал пожимать руки поклонникам, находившимся в танцполе. Другим секторам в этом смысле не повезло. Юная брюнетка с пухлыми губами, сидящая в вип-зоне, причитала: «Если бы он пожал руку мне, я бы ее год не мыла». Да что говорить о молодых, томящихся по Джастину леди, если даже солидные мужчины в костюмах ближе к концу шоу не выдержали и, взгромоздившись на стулья, стали плясать прямо на них. Тимберлейк и не возражал, а только подбадривал поклонников жестами и криками.

Во второй части своей программы певец поднял рюмку водки «за здоровье!» и запел один из блюзов Элвиса Пресли. Блюз дался Джастину легко, как и многие другие жанры. Сегодня в его музыке смешиваются и поп, и r'n'b, и джаз, и забористая электроника с глубокими, низкими, вибрирующими звуками, и даже афроамериканские ритмы, под которые, кстати, и началось запомнившееся многим «плавание на каноэ».

Артист подогрел интерес к своей новой работе еще до начала гастрольного тура. Записал с модным рэпером Jay-Z сингл «Suit & Tie», выпустил вкусный и стильный клип «Mirrors» с композицией из нового альбома, а буквально за три дня до приезда в Москву в Интернете как бы невзначай появилось видео на одну из старых песен Майкла Джексона «Love Never Felt So Good», которая не вошла ни в один из альбомов поп-легенды. В ролике Тимберлейк подпевает и подтанцовывает Джексону, стирая компьютерными чудесами все грани между мирами — этим и потусторонним. Если вдуматься в идею клипа и посмотреть на плоды творчества, которые сейчас пожимает Джастин, можно сделать вывод, что американский поп-принц, как его окрестили еще в начале сольного пути, уже метит в поп-короли, и, похоже, небезосновательно. И хотя артист покинул в свое время эстраду, пустившись в киноэксперименты, ставшие довольно успешными, продолжать жить без музыки он все-таки не смог и, кажется, рад своему возвращению не меньше поклонников.

В финале выступления Тимберлейк не выдержал и пустил скупую мужскую слезу. Конечно, может быть, и актерское мастерство дало о себе знать, но Станиславский, если бы увидел эту сцену, вполне мог сказать: «Верю!». Совсем недавно с такой же убедительностью рыдала на сцене «Олимпийского» и Милен Фармер. Плаксивые, однако, пошли нынче поп-звезды…



www.mk.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий