Москва. 16 июня. INTERFAX.RU - В Москве к 2020 году появится до 650 пунктов велопроката. Именно такая цифра значится в схеме размещения объектов велотранспортной инфраструктуры, конкурс на разработку которой сегодня объявило ГУП "МосгортрансНИИпроект". Условия конкурса были опубликованы на официальном портале госзакупок. Начальная (максимальная) цена договора - 7,66 млн рублей.
По условиям технического задания победитель тендера в течение 49 календарных дней с момента подписания контракта должен разработать схему размещения объектов велотранспортной инфраструктуры в четыре этапа.
На первом этапе будет необходимо проанализировать рынок велосипедных услуг и нынешнее расположение велопарковок, а также спланировать размещение новых пунктов велопроката, на втором - разработать основные принципы их размещения, а на третьем – предложить меры по популяризации услуг проката среди жителей и гостей Москвы.
Четвертый этап предполагает разработку адресного плана и подготовку непосредственно схемы размещения объектов велотранспортной инфраструктуры до 2020 года. Согласно конкурсной документации, победитель должен представить информацию о размещении в Москве 650 станций велопроката "в рамках развития системы городского проката в 2014-2015 годах". Победитель конкурса станет известен в начале августа.
Заместитель мэра Москвы Максим Ликсутов 25 апреля на оперативном совещании городского правительства заявил, что Москва в скором времени удвоит количество станций велопроката. По информации заммэра, в 2014 году в столице будет открыто не менее 150 пунктов. Он напомнил, что в 2013 году в Москве работало 79 станций велопроката (550 велосипедов).
Мэр Москвы Сергей Собянин 9 июня во время осмотра одной из станций велопроката на Тверской площади также заявил, что в этом году велосипедов будет кратно больше, чем в прошлом, а размещаться станции проката будут по новой схеме.
Изменения коснулись не только количества станций велопроката. В 2014 году московские власти поменяли цвет прокатного велосипеда с красного на черно-серебристо-зеленый. Велосипед нового поколения более легкий, форма корзины усовершенствована, а оба тормоза ручные.
www.interfax.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий