10:56 / 04.07.2014
В Москве разработают новый свод правил по проектированию городских улиц и дорог, в котором закрепят понятие скоростных магистралей. Как рассказал заместитель председателя Москомархитектуры Сергей Костин, эти дороги должны будут обеспечивать транзитные потоки машин.
По словам чиновника, на скоростных магистралях разрешат лишь ограниченное число съездов, например подъезды к торговым центрам будут запрещены. Первыми скоростными дорогами в Москве могут стать северный дублер Кутузовского проспекта и Северо-Западная хорда. Один из разработчиков новой классификации городских улиц и дорог, первый проректор МАДИ Павел Поспелов полагает, что скорость на этих магистралях будет на уровне 100 километров в час.
"Для города нужно заложить основу, понятие скоростных дорог, которых сейчас нет. Они появятся в функциональной классификации городских улиц и дорог. Скоростные дороги должны обеспечивать транзитные потоки, когда движение максимально удалено от домов. С их помощью можно будет решить вопрос связанности территорий Москвы", – сказал Костин, добавив, что если в Москве будет решена задача организации скоростных магистралей, то это разгрузит центральные улицы, такие, как Тверская и Садовое кольцо, сообщает "M24.ru".
"Мы хотели бы, чтобы хорды централизованно пересекали Москву, работали в другом скоростном режиме, с большей пропускной способностью. Скоростные дороги по протяженности должны занимать 2-3% улично-дорожной сети, но при этом собирать до 60% всего трафика", – пояснил Костин.
В данное время в Москве запланировано строительство трех хордовых магистралей – Северо-Западной, Северо-Восточной хорд и Южной рокады. По замыслу властей они заменят Четвертое транспортное кольцо. Новые магистрали будут иметь съезды на МКАД, а также пересекаться между собой. Так, Северо-Западная и Северо-Восточные хорды планируется соединить в районе Фестивальной улицы, а Южная рокада пересечет Северо-Западную хорду в районе Крылатское. Благодаря строительству хорд, автомобилисты смогут добраться из любого конца столицы в другой, минуя центр.
www.dni.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий