пятница, 21 ноября 2014 г.

Скворцова: сокращаемым в Москве врачам помогут с работой в регионах

МОСКВА, 20 ноя — РИА Новости. Власти постараются помочь врачам из Москвы, которых сократят в рамках программы оптимизации здравоохранения, трудоустроиться, возможно, с привлечением кадров из столицы в регионы, сказала министр здравоохранения РФ Вероника Скворцова на заседании президентского Совета по правам человека (СПЧ) в четверг.

"Мы постараемся помочь регионам, чтобы можно было чуть-чуть ускорить эту трудовую миграцию внутриотраслевую", — добавила Скворцова.

На просьбу члена СПЧ прокомментировать информацию о том, что планируется снести здания некоторых больниц Москвы, которые в рамках оптимизации будут ликвидированы, и на их месте построить непрофильные объекты, причем застройщики уже определены, Скворцова отметила, что конкретные больницы Москвы не входят в полномочия федерального ведомства.

"В отношении конкретных больниц Москвы — 11-ой, 59-ой — я не знаю ничего, это не полномочия федерально ведомства. Сейчас вы мне задали вопрос, я Леонида Михайловича (Печатникова) попрошу дать мне справку на эту тему. До меня никакие разговоры не доходили, что что-то ликвидируется, чтобы что-то сдать, продать", — сказала глава Минздрава.



ria.ru

Комментариев нет:

Отправить комментарий