Ежедневно в будни станцией пользовались около 100 тыс человек.
Станция начала функционировать 1 января 1950 года в составе первого участка Кольцевой линий от "Парка культуры" до "Курской". Конструкция станции пилонная, трехсводчатая, глубокого заложения. Мощные пилоны станции покрыты серым мрамором. Серые гранитные плитки, выстилающие пол, имитируют ковер. Путевые стены отделаны черным мрамором и лабрадоритом. На фризовых частях пилонов укреплены барельефы из белого мрамора, рассказывающие о жизни советской молодежи. Барельефы расположены также на потолочных сводах наземного вестибюля станции.
"Парк культуры" Кольцевой линии был закрыт на реконструкцию 5 февраля прошлого года. Реконструкцию планировалось закончить еще 28 декабря 2011 года, однако из- за срыва поставок эскалаторов эти сроки неоднократно переносились.
Кроме того, в ближайшие три года эскалаторы заменят на станциях "Ботанический сад", "Бауманская", "Проспект Мира - Кольцевая", "Рижская", "Фрунзенская", "Киевская - Кольцевая", "Новослободская", "Смоленская" и "Спортивная".
Беседин уточнил, что эскалаторы для станции ВДНХ предоставят уже новый производитель, и только после этого в конце года начнутся работы по замене устаревших эскалаторных машин на этой станции.
В свою очередь, Беседин сообщил, что в прошлом году в московском метро не заменили ни одного эскалатора. "Это было связано с недопоставкой оборудования. В этом году мы меняем 14 эскалаторов, три из которых - на станции ВДНХ. В мае мы должны ввести "Медведково", в июне - станцию "Бабушкинская", - рассказал он.
Рассчитывайте, что понадобится большое количество эскалаторов на новые станции", - сказал Собянин, обращаясь к начальнику метро.
Между тем, Собянин поручил начальнику метрополитена Ивану Беседину закрывать станции на замену эскалаторов только при наличии нового оборудования.
"Станция полностью обновлена. Обновлены все фасады, заменена дверная группа, заменены все полы, отреставрированы скульптурные композиции", - рассказал начальник "подземки". По его словам, полностью замены три эскалатора на глубоком наклоне длинной 80 метров, идущие на станцию "Парк культуры" Кольцевой линии и два на "малом наклоне" длиной 12 метров, работающих на выход с "Парка культуры" Сокольнической линии. "Эта станция получила абсолютно новый облик", - отметил Беседин. Он также сообщил, что во время реконструкции заменено около 1 тыс кв м покрытия полов, отремонтировано более 3 тыс кв м сводов вестибюля и самой станции. Также заменено около 190 километров различных кабелей, установлены новые современные турникеты, отреставрированы торшеры и настенные бра, построены новые кассы.
"Было вложено в реконструкцию около 900 млн рублей, какие работы проведены?" - поинтересовался Собянин у Беседина.
Купив билет в кассе, глава города в сопровождении начальника Московского Метрополитена Ивана Беседина спустился по новому эскалатору на платформу. Находясь на станции, градоначальник также пообщался с несколькими пассажирами.
МОСКВА, 28 апреля. /ИТАР-ТАСС/. Мэр Москвы Сергей Собянин посетил открывшуюся в субботу после длительной реконструкции с заменой эскалаторов станцию "Парк культуры" Кольцевой линии столичного метрополитена.
источник
Комментариев нет:
Отправить комментарий