Создатели проекта «Стратегии социально-экономического развития Москвы до 2025 г.» предлагают ввести «чувствительный платный режим движения транспорта». В частности, предлагается «пошаговое введение дифференцированной платы в логике умного города (по зонам и по типу двигателя), оплаты автостоянки в черте Бульварного, Садового и Третьего транспортного колец, а в дальнейшем в пределах МКАД и затем всех ядер агломерации».
Авторы проекта предлагают постепенно создавать систему пешеходных площадей и улиц в городе, в том числе и крытые и подземные улицы. От сооружения гибридных конструкций, совмещающих признаки городских улиц и скоростных магистралей, они предлагают отказаться.
Правительство Москвы в начале апреля приняло решение ввести с 1 января 2013 г. платную парковку в пределах Бульварного кольца. Предварительная плата составит 50 руб. в час вне зависимости от района.
Также в проекте документа говорится, что ГУП «Московский метрополитен» может быть акционировано с сохранением контрольного пакета акций за городом. Так, авторы стратегии предлагают привлечь внебюджетные инвестиции в развитие подземки. Ранее заммэра Москвы Наталья Сергунина говорила, что в ближайшее время продавать метрополитен в рамках программы по приватизации городских активов не планируется.
www.vedomosti.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий