Реконструкция Ярославского шоссе в Москве полностью завершится в августе 2013 года, половину трассы сделают бессветофорной, заявил заместитель мэра по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
В понедельник он вместе с мэром Сергеем Собяниным проинспектировал ход реконструкции одной из самых загруженных столичных магистралей - Ярославского шоссе.
"Мы планируем основные работы завершить до конца года, хотя по срокам полное завершение - август 2013 года. Хотим дублеры, заездные карманы на основной трассе завершить до конца года", - сказал Хуснуллин.
Он отметил, что магистраль планируется сделать удобной, в первую очередь, для общественного транспорта. "Сегодня карманов практически на Ярославке нет, будет в общей сложности 54 заездных кармана по основному ходу сделано, что позволит беспрепятственно двигаться общественному транспорту. Мы фактически строим 8,5 километра в трехполосном исчислении новых дорог-дублеров. Этого раньше не было. Кроме основного хода мы дополнительно даем возможность двигаться по дублерам, в том числе и пассажирскому транспорту", - уточнил заммэра.
Кроме того, планируется демонтировать два светофора, "которые все время создают здесь пробку". "Убрав эти светофоры, мы увеличиваем пропускную способность этого шоссе. В целом у нас будет убрано три светофора, и практически половина дороги до МКАД будет ехать безостановочно, без светофоров", - пояснил чиновник.
По его словам, все это позволит повысить пропускную способность Ярославского шоссе более чем на 25%.
"Давайте, делайте в максимальные сроки, чтобы реконструкцию основной проезжей части желательно до августа (завершить). Чем быстрее сделаете - тем лучше. В финансировании никто не ограничивает, делайте. Весь заработок ваш: чем быстрее сделаете, тем лучше для города и для вас", - заявил, в свою очередь, мэр Москвы, обращаясь к представителю подрядной организации.
Стоимость строительства на Ярославском шоссе составит в общей сложности 8,24 миллиарда рублей. В рамках работ планируется реконструировать 8,24 километра основной дороги, 600 метров прилегающей улично-дорожной сети, 11 километров боковых и местных проездов, а также три существующих подземных пешеходных перехода. Кроме того, планируется создание выделенных полос для общественного транспорта длиной 29,6 километра, сооружение 65 заездных карманов для общественного транспорта, строительство двух эстакад на пересечениях с Малыгинским проездом и проектируемым проездом 5061, строительство трех подземных пешеходных переходов, а также создание шумозащитного экрана протяженностью 212 метров.
Комментариев нет:
Отправить комментарий