Московский метрополитен планирует увеличить число мест продажи проездных билетов, открыв точки продаж по всей столице, в том числе в крупных супермаркетах, сообщил начальник столичного метро Иван Беседин на пресс-конференции в пятницу.
Беседин пояснил, что открытие новых точек продаж за пределами станций метро необходимо для того, чтобы упростить покупку билетов и сократить очереди, передает ИТАР-ТАСС. По словам Беседина, метрополитен уже заметил сокращение очередей, связанное тем, что москвичи стали покупать билеты на большое количество поездок. Количество людей, стоящих в очередях в кассы, сократилось примерно на 30%, сказал начальник метро.
В настоящее время проездные билеты на метро можно приобрести в кассах или в автоматах, которые располагаются на станциях.
С 1 июня 2014 года в Москве действуют новые тарифы на проезд в общественном транспорте. Цены выросли, в среднем, на 7% для всех билетов, кроме проездных по карте «Тройка» и билетов на одну-две поездки. Стоимость проездного на наземный транспорт на 11 поездок увеличилась на 10 рублей до 210 рублей. Стоимость единого билета на пять поездок на трех видах транспорта, включая метро, выросла на 10 рублей до 160 рублей.
Заместитель руководителя департамента транспорта Алина Бисембаева говорила, что перевозчики изначально выступали за повышение тарифов на 30-40%, но ни мэрия, ни лично мэр Сергей Собянин не поддержали эти предложения.
Стоимость билетов на одну или две поездки в метро в последний раз повышалась 1 января 2014 года. Тогда билет на одну поездку подорожал с 30 до 40 рублей, на две поездки — с 60 до 80 рублей.
В апреле Иван Беседин предложил департаменту транспорта Москвы рассмотреть возможность повышения стоимости проезда в метро в 2014 году. Беседин не уточнял, существенно ли может подорожать проезд, но признавал, что на повышение на 30–40% власти Москвы не пойдут. Глава департамента транспорта и вице-мэр Максим Ликсутов обещал, что резкого повышения цен не будет.
www.forbes.ru
Комментариев нет:
Отправить комментарий